SGM
WIP Nissan 350Z - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » GTA Drift » Наши проекты » WIP Nissan 350Z
WIP Nissan 350Z
TheCiCДата: Вторник, 04.11.2008, 11:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline

В разработке...
 
TheCiCДата: Вторник, 04.11.2008, 16:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
 
[B][A][R][O][N]Дата: Среда, 05.11.2008, 13:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
TheCiC классно сбацал (расширенный)кузов,попробуй капот сделать под цвет авто, а кузов расшир* чёрного так же,накладки на фары тоже чёрным)) Ножки у спойлера тоже чёрным и будет ваще бомба,ну хотя это эксклюзив,но всёравно,будет ещё круче cool

P.S. диски вроде маловаты,или сзади в притык? (смотрю просто непонятно,с боку )


I love SILVIA S15 and Drift
 
TheCiCДата: Среда, 05.11.2008, 15:04 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
С краской чуть позже попробую поэксперементировать, а пока буду работать над моделью, чтоб без enb series нормально выглядела smile

P.S. Колеса реально маловато, времени не было подбирать значения в vehicle.ide

 
[B][A][R][O][N]Дата: Среда, 05.11.2008, 15:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ну да настройки в последнюю очередь, будешь что то ещё добавлять на машину,или так оставишь? Капот как я вижу сток на 1 фотке( в занозе) в игре помоему нет (смущает 1 блеск) Предлагаю сделать типа такого капота

Думаю вот этот подайдёт лучше всего(2):



На 3 фотке боковые дыры не делать только что в середине и сделать его гораздо легче 1-го и смотриться оч классно,если что могу помочь с капотом
shades


I love SILVIA S15 and Drift
 
TheCiCДата: Среда, 05.11.2008, 15:26 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Не, капот оставлю стоковым, не люблю я все эти вырезы, наросты, впрочем реснички на фары я тоже не люблю smile
 
[B][A][R][O][N]Дата: Среда, 05.11.2008, 16:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
ок) С ресничками ваще зашибись со стороны thumb
Вот не пойму, это капот так опущен(ниже крыла)

Думаю будет лучше если немного задние крыло (расширенное) до стекла сделать(крыло стандартное удалить)и натянуть немного то что сделал smile


I love SILVIA S15 and Drift
 
TheCiCДата: Среда, 05.11.2008, 18:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Это отражения неба такие получились с enb series smile

Заднее крыло врядли буду поднимать, потому как изначально так и планировалось, не понравилось sad

Как думаешь, такие колеса норм, или поменьше сделать? Ато большие очень смотрятся..

 
TheCiCДата: Среда, 05.11.2008, 20:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Поэкспериментировал с краской, как советовал [B][A][R][O][N]. Колеса вроде нормально смотрятся, если приопустить подвеску... Никак не могу найти нормальную текстуру отражения, такчто опять скрины с ENB series

 
[B][A][R][O][N]Дата: Среда, 05.11.2008, 20:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Да вроде нормально,диски отлично подходят по твою 350ку happy Чем ниже тем лучше (см чтобы из под крыла не выпирали когда поварачиваешьБпередние колёса) А и ещё замути знаешь что?, вощем сделай крытья стоковые чёрными(а то см как будто ты приклеил их (широкий обвес xD) Передние и задние просто перекрась в чёрный, и тогда будет вообще прелесть а не машинко happy

I love SILVIA S15 and Drift
 
9lXAДата: Среда, 05.11.2008, 20:25 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Клёвая тачка получаецо!!!!!!!!!!!!
 
Nickk2007Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:08 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Да уж. Тачка будет супер.
 
TheCiCДата: Воскресенье, 16.11.2008, 01:01 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Новые скрины. Сверху с ENB series, снизу соответствено просто GTA.

То же самое, только с цветом smile

 
9lXAДата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:07 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
не вижу особой разницы
 
TheCiCДата: Вторник, 18.11.2008, 21:09 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Ну поставил литье на машину, а не из TransFender'a. Исправлены мятины в серединах сполера, капота и бампера(ENB скрывала эти недочеты smile ). Немного затонированы фары. Теперь без ENB нормально смотрится. Ещё бамперы сделал двухсторонними, теперь они не просвечиваются насквозь с внутренней стороны. Сейчас проблема с лобовым, нивкакую не хочет принимать материал стекла.
 
Форум » GTA Drift » Наши проекты » WIP Nissan 350Z
Страница 1 из 212»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: